Креатив, Мир

Chrysler рассказывает о теле и душе бренда SRT в новой американской кампании

Chrysler Group запустил первую национальную рекламную кампанию в США, продвигающую модельный ряд SRT.

Летняя кампания под названием «Body and Soul» («Тело и душа») включает три варианта телеролика на 30, 60 и 90 секунд.

SRT — это аббревиатура для Street and Racing Technology (уличные и гоночные технологии).  Под этим брендом объединены такие модели как Viper, Jeep Grand Cherokee, Chrysler 300, Dodge Challenger и Charger. Кампания совпадает с возвращением Chrysler к участию в гонках Le Mans после 13-летнего перерыва.

Ролик начинается с «воспоминаний о детстве» 60-х и начала 70-х годов и ностальгии по времени, когда многие автопроизводители находились на пике популярности. В нем задан вопрос: «как мы можем желать машину больше, чем человека?» и подчеркивается роль человека в процессе создания машины.

BQB

Ссылки по теме