Погрузись в сюрреализм от Kenzo и Toilet Paper

Kenzo запускает оригинальную кампанию в поддержку новой коллекции осень/зима 2013.

kenzo_2013_fall_winter_campaign_01
Фото: Kenzo by Toilet Paper, from Facebook, нажмите, чтобы увеличить

«Мы хотели что-то странное и крутое», — сказал креативный директор дома Хумберто Леон  (Humberto Leon) в интервью New York Times. «Многие люди открывают для себя бренд, листая страницы журнала, так что я хочу придать Kenzo звучание, которое будет отличаться от всего остального».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YDBaYk2Otk0&feature=youtu.be[/youtube]

Бренд разработал кампанию совместно с Toilet Paper, журналом, в котором упор делается на картинки. В результате получилась одна из самых неожиданных и необычных кампаний за последнее время. Яркий и наполненный сюрреалистичными образами визуальный ряд сообщает потребителю, что иногда полезно выходить за рамки дозволенного. Еще интереснее предыдущей рекламы коллекции весна/лето 2013.

kenzo_2013_fall_winter_campaign_02 kenzo_2013_fall_winter_campaign_03 kenzo_2013_fall_winter_campaign_04 kenzo_2013_fall_winter_campaign_05 kenzo_2013_fall_winter_campaign_06 kenzo_2013_fall_winter_campaign_07 kenzo_2013_fall_winter_campaign_08

Фото: Kenzo by Toilet Paper, from Facebook, нажмите, чтобы увеличить