Креатив, Мир

Не обязательно быть французом, чтобы пить Kronenbourg 1664, утверждает бренд

Бренд пива Kronenbourg 1664, входящий в состав Carlsberg Group, запустил глобальную маркетинговую кампанию, которая обыгрывает французское происхождение бренда.

Первый ролик в рамках кампании, созданный агентством Sid Lee, называется “The French Blah-Blah” («Французское ля-ля»). В ролике, люди, веселящиеся на вечеринке, произносят фразы на французском языке с разными акцентами, но смысл сказанного не переводится. Вместо перевода по экрану бегут субтитры с единственным словом “blah-blah”. В конце ролика сообщается, что необязательно быть французом, чтобы наслаждаться пивом Kronenbourg 1664.

По мнению представителей Carlsberg Group: «Kronenbourg 1664 — это пиво, которое символизирует страсть, утонченность и шарм, а истоки всего этого во французском происхождении бренда.» Именно это и постарались отразить в новой кампании. Ролик сначала начали транслировать в Канаде, а теперь он появился и на других рынках.

BQB

Ссылки по теме