Креатив, Мир

Погрузись в поп-культуру с Budweiser

Budweiser начинает новую глобальную кампанию “Made for Music” («Сделаны для музыки»), в которой примут участие музыканты Rihanna и Jay-Z, чей последний альбом «Magna Carta Holy Grail» недавно продвигался в рамках кампании Samsung Galaxy. Кампания стуртует на следующей неделе в 85 странах мира.

По телевидению будут идти ролики с участием звезд, в продаже появится пиво в лимитированной упаковке, также кампания будет поддерживаться онлайн, в наружной рекламе и на концертах исполнителей. В роликах используется мотивационный слоган «Это начинается и заканчивается с того, что ты делаешь».

Это первая попытка Bud выйти на всемирный рынок с таким размахом, пишет AdAge. Рикардо Маркес (Ricardo Marques), глобальный директор по рекламе Bud сказал, что «универсальный язык» музыки, который «объединяет культуры, языки и людей с разным опытом» поможет компании преподнести Budweiser как «икону поп-культуры».

BQB

Ссылки по теме