Узнай больше о том, как пьешь с Diageo

Крупнейший производитель алкоголя Diageo, которому принадлежат такие бренды как Smirnoff, Captain Morgan, Guinness и др., запустил социальную кампанию, чтобы напомнить потребителям о небезопасности чрезмерного употребления спиртного. 

diageo_drink_iq_01
Фото: скриншот с сайта www.drinkscalculator.com, нажмите, чтобы увеличить

В рамках кампании “Think How You Drink” («Думай, как пьешь») создан сайт с алкогольным калькулятором Drink IQ, с помощью которого можно выяснить как количество потребляемого вами алкоголя влияет на ваш организм и сколько ему нужно на переработку горячительных напитков. Diageo с юмором подошел к теме, обычно связанной с нравоучениями и серьезным тоном. Так, калькулятор измеряет сколько времени пройдет, прежде чем алкоголь выведется из вашего организма в количестве просмотров фильма «Титаник», который идет три часа.

Также бренд снял ролик, в котором используются «веселые» документальные съемки пьяных людей, неконтролирующих себя на улице. У кого-то заплетаются ноги, кто-то падает, кто-то выписывает зигзаги. Ролик обращает внимание зрителей на то, что не стоит выставлять себя в таком свете в обществе. Ролики рассчитаны на рынки в Великобритании, Ирландии, Германии, Нидерландах и Дании.