Конкурсы, Креатив, Мир

Полюби грязь с Persil

Persil выпустил новый креативный ролик для британского рынка. Бренд компании Unilever и агентство DLKW Lowe представили грязь, которую должен отстирывать порошок, как нечто положительное. 

http://www.youtube.com/watch?v=3uQr-4l-9XQ

Слоган “Dirt is Good,” который уже появлялся в ролике «Persil Ant Farm» месяц назад, призван убедить циничных британских мамочек, в том что обновленное стиральное средство Persil Small & Mighty способно справится со всеми пятнами, которые появляются на одежде их неугомонных детей.

Название ролика — «For Whatever Life Throws» («На все случаи жизни») — как нельзя больше передает основной посыл бренда: нужно быть готовым ко всему, а мы если что поможем.

Также на Facebook бренд проводит конкурс, предлагая родителям загрузить фото их малыша, на котором он запечатлен в момент проявления силы, чтобы наглядно проиллюстрировать название продукта Small & Mighty (маленький и могучий). Авторы лучших снимков получат годовой запас средства.

persil_be_mighty_02
Фото: скриншот приложения конкурса Be Mighty на Facebook, нажмите, чтобы увеличить

BQB

Ссылки по теме