Coca-Cola выпустила приложение для создания динамического логотипа

Coca-Cola и Wieden+Kennedy Amsterdam создали приложение Dynamic Logo Creator, которое способно создавать так называемые «динамические логотипы» — уникальные звукосочетания и визуализации, основанные на определенных композициях. В центре каждого такого логотипа неизменно остается культовая бутылка Coca-Cola.

coca_cola_dynamic_music_logo_packaging
Фото: динамический логотип Coca-Cola, www.creativereview.co.uk

Новый фирменный стиль платформы Coca-Cola Music сочетает в себе музыку, цифровые технологии и динамику. С помощью приложения, каждый трек, «помещенный» в виртуальную бутылку, начинает генерировать звуковые волны, которые выглядят как пульсирующие и вибрирующие пузырьки. Направление движения соответствует ритму каждой отдельной песни. Также можно менять цвет, форму и размер анимации. Пользователь сможет сохранить понравившийся вектор логотипа в формате PDF или в анимации.

Dynamic Logo Creator позволяет создавать логотипы, привязанные к определенному событию на разных рынках. Новое изобретение будет использоваться в различных промо-активациях, на баннерах, в печати и т.д. W+K выпустил книгу-инструкцию, в которой будет подробно продемонстрированы возможности использования нового приложения. Для иллюстрации фотограф Чад Мур (Chad Moore) уже создал серию постеров с изображением динамического логотипа.

coca_cola_dynamic_music_logo_guidelines
Фото: книга о динамическом логотипе Coca-Cola, www.creativereview.co.uk

coca_cola_dynamic_music_logo_print
Фото: принт с динамическим логотипом Coca-Cola, www.creativereview.co.uk