Креатив, Мир

Toyota Африка перенесла веб-сайт RAV4 в офлайн

Toyota придумала необычный способ рекламировать Toyota RAV4 в Африке. 

Целевая аудитория автомобиля — люди, которые большую часть времени проводят вне офиса и много передвигаются, поэтому компания решила перенести знакомый всем онлайн-мир в офлайн. Совместно с DraftFCB Johannesburg и агентством Hellocomputer Toyota создала велосипедную тропу, которая имитирует веб-сайт.

Проект реализовали в парке для велосипедных прогулок Брайанстон (Bryanston Cycle Park) в Йоханнесбурге. По всему маршруту протяженностью 1,8 км вмонтировали сенсоры и точки WiFi для того, чтобы велосипедисты могли открывать «веб-страницы», посвященные RAV4: моделям, функциям, дизайну, безопасности и интерьеру, а также зарезервировать тест-драйв.

Физически маршрут выглядел как инсталляция с деревянными табличками, проезжая мимо которых велосипедист должен был дотронуться до сенсоров и получить необходимую информацию — таблички менялись в соответствии с запросом. Хлопая по значку с голубой птичкой, участник мог отправлять твиты, не слезая с велосипеда. В конце маршрута спортсмена ждал талон на тест-драйв, выползающий прямо из дерева. Каждый, получивший талон, автоматически становились участником розыгрыша призов.

toyota_outdoor_website_01

Фото: скриншот с сайта www.rav4.co.za

BQB

Ссылки по теме

Ads by Google