Креатив, Мир, Обзоры

Молодежный маркетинг: лучшие кампании за первое полугодие 2013

Онлайн-кампании, которые охватывают наиболее популярные социальные сети вроде Facebook, Twitter, Tumblr и Pinterest — это уже must do для любого прогрессивного бренда, который хочет привлечь внимание молодежи. Но только привлечь мало, нужно еще и удержать, что при таком обилии информации довольно сложно.

В стремлении захватить внимание взыскательной молодой аудитории, которая избалована обилием креатива, глобальные бренды часто прибегают к все более провокативным формам коммуникаций. Основные темы вокруг которых вращаются рекламные кампании, нацеленные на молодежную аудиторию, остаются неизменными: музыка, современное искусство, спорт. Бренды продолжают придумывать новые интерпретации этих краеугольных камней. Мы подобрали наиболее интересные за последние полгода молодежные кампании от брендов, которые на хорошем счету у миллениалов.

В начале года Diesel создал сайт Days to Live, на котором пользователи могут пройти анкетирование, в результате которого выясняется, сколько дней им осталось жить. Отвечать нужно на интимные вопросы, вроде того, когда вы потеряли девственность или употребляете ли наркотики.

diesel_days_to_live_01
Фото: скриншот с сайта Days to Live

Весной, будучи спонсором конкурса ITS FASHION, Diesel провел креативную кампанию «Физика творчества» (“Physics of Creativity”): решив уравнения, которыми были покрыты портреты знаменитостей, пользователи могли узнать интересные факты из их жизни.

diesel_reboot_poster_01
Фото: постер Diesel Reboot

Летом бренд обратился к фанам, с просьбой помочь произвести революцию в брендинге модного лейбла, загрузив на специальный сайт фото, которые их вдохновляют.

У Red Bull целый ряд проектов в разных сферах — экстремальные виды спорта, музыка и творчество, и бренд регулярно проводит конкурсы и активации, направленные на поддержание интереса среди молодых душой и телом.

В этом году, помимо традиционного Red Bull Flugtag, бренд энергетических напитков провел в США The Canvas Cooler Project, в ходе которого молодые художники могли выставляться в галереях в уникальных условиях и получить мощный промоушн.

Проект Red Bull Music Academy объявил о выходе нового документального сериала под названием H?SHTAG$ для того, чтобы меломаны могли следить за самыми яркими музыкальными открытиями в интернете и, как продолжение, запустил платформу-акселератор Red Bull Amplifier, которая объединяет лучшие музыкальные стартапы и способствует их продвижению.

red_bull_amplifier_02
Фото: скриншот с www.redbullamplifier.com

В Великобритании бренд проводит масштабную кампанию на Pinterest c участием велосипедиста Дэнни МакАскилла.

Budweiser также серьезно намерен привлечь побольше молодых фанов за счет музыки. Его суббренд Bud Light Platinum назначил певца и актера Джастина Тимберлейка на пост креативного директора.

Летом бренд начал глобальную кампанию “Made for Music”, в которой принимают участие музыканты Rihanna и Jay-Z.

http://www.youtube.com/watch?v=wt9jTZwWA2c&feature

Также Budweiser, выпустив банку в форме бабочки, продолжает искать новые формы для упаковки пива.

AXE, которые раньше фокусировался на теме соблазнения, решил переключиться на такие качества, как мужественность и страсть молодых людей к приключениям. В начале года бренд запустил глобальную кампанию AXE APOLLO SPACE ACADEMY «Улети парнем, вернись героем!», предлагая выносливым парням посоревноваться за право полететь в космос. На данном этапе отобраны финалисты из разных стран для поездки в США.

axe_uleti_parnem_vernos_geroem_last_finalist_02
Фото: отборочный тур «Улети парнем, вернись героем»

adidas Originals запустил новую глобальную кампанию “Unite All Originals,” в основе которое лежит творчество и подчеркивается уникальность каждого человека и его право самовыражаться. Самая последняя активация в рамках кампании — это сотрудничество с музыкантами Run DMC и A-Trak.

adidas_unite_all_originals_01
Фото: adidas Unite All Originals, www.facebook.com/adidas

Отдельно бренд начал проект all in #my girls, ориентированный на девушек. В его рамках представлен онлайн-ежемесячник mygirls, интегрированный в Twitter и Instagram.

Бренд электробритв Philips Norelco запустил в США рекламную кампанию с провокационным названием «I’d FAQ me», обыграв нецензурное слово с юмором и представив целую серию забавных роликов c целью привлечь внимание парней.

https://www.youtube.com/watch?v=4LHrfesUWPI&feature

BQB

Ссылки по теме