Мир, Обзоры, Общество, Экология

Социальные проекты компании Heineken: умеренное употребление и экология

Компания Heineken не только проводит дизайнерские конкурсы и мероприятия вроде “Your Future Bottle” и организовывает экстремальные проекты вроде “Dropped”, но и оказывает серьезную поддержку социальным организациям, а также стремится уменьшить негативное воздействие собственных предприятий на окружающую среду. 

В России в партнерстве с Институтом психотерапии и консультирования «Гармония» Heineken проводит проект «Я за себя отвечаю». Проект направлен на раскрытие творческого потенциала подростков, выстраивание диалога между родителями/педагогами и детьми и профилактику употребления алкоголя несовершеннолетними.

В рамках проекта проходят дискуссионные клубы, семинары и творческие мастерские, которые ведут профессиональные психологи. На встречах подростки обсуждают последствия безответственного употребления алкоголя, развивают навыки эффективного взаимодействия, формируют свою личную позицию и творчески ее выражают, создавая плакаты социальной рекламы и не только.

На глобальном уровне Heineken реализует долгосрочную инициативу «Brewing a Better Future», начатую в 2010 году и запланированную до 2020 года. В рамках этой инициативы проводится 22 различных проекта, направленных на улучшение экологии и поддержку людей в различных сообществах. К 2020 году Heineken намеревается уменьшить количество вырабатываемого на заводах компании CO2 как минимум на 40% и потребление воды на 25%.

desperados_udside_01
Фото: Desperados, U-Dside

Бренд пива Heineken Desperados постоянно проводит кампании, пропагандируя умеренное употребление алкоголя. «Вы не можете контролировать в жизни все, но вы можете контролировать количество алкоголя», — под таким слоганом проходят активации бренда с 2011 года. Слоган присутствует на всех визуальных материалах и на всех рынках. У бренда существует сайт www.u-dside.com, на котором молодые люди могут участвовать в творческих конкурсах, загружая свои творения на тему лучших вечеринок и, при этом, помня о вреде чрезмерных возлияний.

С 2013 года Desperados уделяет от 2 до 5% бюджета на социальную рекламу умеренного употребления в 17 странах мира. С этого же года бренд начал выпускать юмористические онлайн-фильмы с той же концепцией U-Dside. Новая инициатива направлена на увеличение трафика на сайт бренда и поддержание идеи сознательного употребления алкоголя.

desperados_csr_01
Фото: скриншот с сайта www.u-dside.com

BQB

Ссылки по теме