Маркетинг » Креатив, Новости

Nike смешал виртуальную игру с реальным футболом, презентуя бутсы Hypervenom в ЮВА

Nike объединил спорт и виртуальные игры, презентовав футбольные бутсы Hypervenom в Юго-восточной Азии.

nike_hypervenom_01
Фото: презентация Nike Hypervenom в ЮВА, www.futuredeluxe.co.uk

На днях Nike оснастил один из крупных стадионов Бангкока системой распознавания движения и технологией проекционного наложения, а также 3D-изображениями диких животных, от которых игрок должен уворачиваться.

Игрок на поле должен был вести мяч как в классическом футболе, но при этом еще и ударять им по мишеням, которые спонтанно возникали в проекции. Также была выпущена виртуальная игра с известными футболистами команды Barcelona: Неймаром, Адриано Коррея и Алексисом Санчесом.

Кампанию разработало агентство BBH Asia Pacific совместно с Arstic Audiovisual и FutureDeluxe.

nike_hypervenom_04 nike_hypervenom_02 nike_hypervenom_05
Фото: презентация Nike Hypervenom в ЮВА, www.futuredeluxe.co.uk

BQB

Ссылки по теме