Дизайн, Конкурсы, Креатив, Мир

Heineken выбрал трех победителей конкурса на новое пиво для тех, кому за 60

Heineken назвал финалиста конкурса Ideas Brewery на линейку пива для тех кому за 60. Им стал финн Тони Дайанов (Tony Dianoff) с изобретением Fahrenheit +60°.

heineken_fahrenheit_60_01
Фото: Heineken Fahrenheit +60°, нажмите, чтобы увеличить

Два последующих места заняли Натан Габриэль (Nathan Gabrielle) из США с серией Easy Star Bottle и австралиец Чарльз МакГрегор (Charles McGregor) с Rood Ster Vintage. Каждый из финалистов получил грант в размере $10,000.

Задачей конкурса было придумать привлекательный продукт для тех, кому сегодня 60. Идея конкурса возникла в следствие последнего исследования агентства Added Value, в ходе которого выяснилось, что современные пожилые люди чувствуют себя гораздо моложе, чем пожилые люди в прошлом.

Около 150 дизайнеров и любителей из разных стран мира подали свои идеи на конкурс. В итоге было отобрано шестеро финалистов, которые представили свои концепты жюри в Амстердаме в июле.

Название пива первого победителя Fahrenheit +60° обыгрывает тему возраста и температуры, при которой варится пиво. По мнению автора идеи, в этот напиток следует добавлять железо, которое особенно полезно для здоровья пожилых людей.

Пока неизвестно, запустит ли Heineken эти концепты в производство.

heineken_fahrenheit_60_02 heineken_fahrenheit_60_03
Фото: Heineken Fahrenheit +60°, нажмите, чтобы увеличить

BQB

Ссылки по теме