Лучшие мобильные приложения от брендов

Приложения для мобильных уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Многие уважающие себя бренды этим пользуются в целях промоушна и поддержания имиджа. Агентство BQB сделало подборку самых интересных приложений за последнее время.

Весной у покупателей Burberry появилась возможность сделать одежду более личной. На вещах из весенней коллекции с металлическими табличками гравировалось имя владельца, после чего он мог воспользоваться специальным приложением Smart Personalisation, отсканировав вещь, и получить доступ к эксклюзивным материалам о том, как эта вещь создавалась.

Кроме того, Burberry запустил онлайн-приложение “Burberry Kisses” для того, чтобы люди могли написать любовное послание, закрепленное виртуальным отпечатком их губ.

К первому апреля MINI выпустил версию приложения «MINI Connected» под названием Connect Us, которое играло роль купидона, помогая владельцам MINI найти идеального партнера.

mini_conncet_us_01
Фото: MINI Connect Us

В рамках долгосрочной кампании «Live Young» Evian представил приложение с помощью которого пользователи могут познакомиться со своим внутренним ребенком. Приложение обрабатывает фото пользователей и превращает их в детские портреты. В этом отражена философия бренда: молодость — вопрос не возраста, а отношения к жизни.

evian_baby_and_me_01
Фото: приложение Baby and me

Budweiser представил в Бразилии хай-тек пивные бокалы с интегрированными чипами. Благодаря такому контакту, люди мгновенно становятся друзьями на Facebook. Для того, чтобы зайти в свой аккаунт Facebook нужно всего лишь провести над дном смартфоном с установленным на него приложением “The Buddy Cup”.

C появлением инновационного устройства Google Glass бренды начали создавать приложения для него. Одним из первых “Glassware” выпустил журнал Elle: приложение предлагает четыре подписки для пользователей. Это гороскопы, «рассылка» лучших публикаций, уличная мода и «лукбуки» звезд.

google_glass_elles_app_01
Фото: Elle для Google Glass

Toyota USA совместно с Google разработала новое приложения для потенциальных покупателей, с помощью которого они могут визуализировать собственную машину, не отходя от компьютера, и отправиться в виртуальный тест-драйв с друзьями в Google Hangouts.

В поддержку премьеры мультфильма «Университет монстров» студия Disney выпустила приложение для тех, кто выходя из кинозала, жаждет продолжения веселья.

Новое приложение каталога IKEA позволяет покупателям не только пролистать страницы виртуального каталога, но и в реальном режиме прикинуть, подойдет ли мебель для их интерьера.

Осенью Lady Gaga выпустит приложение в поддержку нового альбома. О нем пока мало чего известно, кроме того, что оно будет связано с социальными медиа и искусством, в частности с поп-артом. Подробности пока не разглашаются, ясно только, что с помощью приложения фаны смогут «создавать собственные проекты и общаться друг с другом».

lady_gaga_artpop_011

Фото: Lady Gaga

Автор: Анна Санина, эксперт по маркетинговым коммуникациям, агентство BQB.