Креатив, Мир

Nike празднует 25-летие Just Do It роликом с множеством звезд спорта

Nike празднует 25-летнюю годовщину своей знаменитой кампании «Just Do It» новым рекламным роликом «Possibilities» («Возможности») с участием таких легенд спорта как теннисистка Серена Уильямс (Serena Williams), баскетболист ЛеБрон Джеймс (LeBron James), футболист из клуба Barcelona Жерар Пик (Gerard Pique) и боксер Андре Уорд (Andre Ward).

Вдобавок, в кадре нового фильма, созданного Николаем Фуглсигом (Nicolai Fuglsig), появляется звезда последнего фильма «Стар Трек» Крис Пайн (Chris Pine). Буквально напичканный звездами ролик продвигает вечную идею движения вперед и активно призывает фанов «просто сделать это».

Начинается видео со слов нарратора Бредли Купера (Bradley Cooper), который произносит: «Если можешь пробежать милю, пробеги марафон, обгони кинозвезду…». Далее следуют кадры, в которых обычные люди соревнуются с известными спортсменами.

Фильм — непрямой промоушн Nike+FuelBand — браслета, позволяющего спорстменам-любителям попробовать посоревноваться с атлетами виртуально.

С августа по сентябрь бренд бросает фанам вызов #justdoit с новой активацией «Run The Distance». Все желающие могут позвать друзей и поучаствовать в марафоне и других спортивных событиях наравне с известными спортсменами.

nike_possibilities_01
Фото: скриншот с nike.com/justdoit

BQB

Ссылки по теме