Креатив, Мир

Nissan предлагает просто пойти и получить новую Micra

Nissan готовится выпустить новую модель Micra на европейский рынок в сентябре. Машина будет оснащена «умными» технологиями, включая Intelligent Key, новым экстерьером и улучшенным интерьером. Micra позиционируется как автомобиль для уверенных в себе женщин.

В связи с этим Nisan совместно с TBWA\G1 запускает кампанию «Go get it» («Иди, получи это»). Она включает три онлайн-видео, в которых героини выпутываются из неловких ситуаций уверенно и с юмором. В конце роликов есть ссылка, ведущая на Pinterest-страницу бренда, на котором предлагается выразить свое «Micra-отношение» к жизненным ситуациям. Также кампания будет поддерживаться в печатной, наружной рекламе, в точках продаж и в локальных спонсорских программах.

Руди Анггоно (Rudi Anggono), креативный директор TBWA\G1 прокомментировал кампанию: «Они (женщины) концентрируются на том, что должны делать, а не на том, чтобы говорить о том, что они должны делать. Поэтому Micra подходит им как перчатка. Это практичная, маневренная и легкоуправляемая машина и ее технологии помогают женщинам чувствовать себя в силах делать то, что они хотят. Просто пойти и получить это».

Недавняя рекламная кампания другой модели Nissan, Note, была не менее забавной. Пользователям предлагалось совершить виртуальный тест драйв, помогая сбежавшему жениху/невесте укрыться от погони.

BQB

Ссылки по теме