Креатив, Мир

adidas Originals и Foot Locker коронуют короля кроссовок Snoop Lion в новом ролике

adidas Originals и сеть обувных Foot Locker Europe начали новую кампанию «Hard Court Defender» для продвижения новых кроссовок adidas Originals .

Кампания, ориентированная на парней 15 — 25 лет, разработана AMV BBDO. В музыкальном ролике снялся рэпер Snoop Lion (он же Snoop Doggy Dog), известный своей любовью к кроссовкам. В ролике использована песня «Here Comes the King» («Король идет») с последнего альбома музыканта.

В 30-секундном ролике сотрудник Foot Locker спешит по центру Лос-Анжелеса на «коронацию короля» с парой новых кроссовок Hard Court Defenders в стеклянной коробке. Также существует более длинная версия ролика — клип на одноименную песню Snoop Lion.

В новом промо adidas Originals намеревается передать дух уличной культуры Лос-Анжелеса фанам из других стран. Кампания будет проходит в Великобритании, Испании, Нидерландах, Италии, Франции, Канаде и Австралии почти до конца сентября на телевидении, онлайн, в кинотеатрах и местах продаж.

adidas_foot_locker_snoop_lion_01
Фото: Snoop Lion в рекламе Hard Court Defender

BQB

Ссылки по теме