Креатив, Мир, События

Marks & Spencer вдохновляет женщин полюбить себя в кампании Leading Ladies of Britain

В честь выхода своей осенне-зимней коллекции одежды бренд Marks & Spencer пригласил для рекламной фотосъемки 10 самых выдающихся женщин Великобритании. В их число вошли актриса Хелен Миррен, певица Элли Голдинг, женщина-боксер Никола Адамс и другие.

Рекламная кампания Leading Ladies of Britain призвана поддержать и развить индивидуальность каждой женщины, культивировать преданность своему личному стилю. Автором фотографий стала знаменитый фэшн-фотограф Энни Лейбовиц. Звезды были сняты в четырех традиционных британских образах: на лодке в Темзе, в сельской местности, в студии лондонского художника, и в традиционном загородном доме.

Фотографии отдают честь одновременно традиционному английскому стилю и индивидуальности каждой женщины. Все они, такие разные, принадлежащие к разным профессиям и придерживающиеся разных стилей, имеют по крайней мере 2 общих черты. Во-первых, каждая из них выработала свой собственный стиль, а во-вторых, все они своими успехами и достижениями вдохновили тысячи женщин к уважительному отношению к самой себе.

Реклама выйдет в свет 3 сентября — фотографии будут использованы для оформления магазинов M&S по всему миру.

BQB

Ссылки по теме