События

Участвуйте в «Дне Бренда 2013»: 25 сентября, Москва, конгресс-центр «Swissotel Красные Холмы»

25 сентября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится ведущее событие в области рекламы и маркетинга — бизнес-конференция «День Бренда». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств, — Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Основной темой обсуждения Дня Бренда 2013 станет «Бренд как долгосрочная инвестиция». С докладами выступят представители государственной власти, крупнейших мировых коммуникационных агентств, исследовательских компаний, а также международных и национальных компаний-производителей.

Среди ключевых тем обсуждения:

  • Целесообразность управления российским рынком из других рынков
  • Строительство бренда на российском рынке или его адаптация
  • Отсутствие новых запусков на российском рынке
  • Конец эпохи trial, что дальше? (потребитель устал бесконечно пробовать новые продукты в красивой упаковке, это больше не является мотивом к покупке товара/бренда)
  • Время героев прошло? (высокий рост продаж на российском рынке под руководством того или иного «успешного» менеджера, которых считали «героями», исчерпал себя, куда двигаться дальше?)
  • Прошли времена агитации за бренд, пора строить бренды
  • Малобюджетные бренды: как это возможно?
  • Бренды в руках нескольких агентств: насколько это губительно для бренда?
  • Целостность бренда под угрозой: регулярные тендеры убивают бренд?
  • Целесообразность ре-брендинга
  • Жизнь бренда в цифровой среде

В программе конференции участники затронут тему  влияния цифровых технологий на развитие брендов, рассмотрят стратегии развития бизнеса в условиях непрерывных изменений, озвучат новые рекламные модели и их влияние на продвижение брендов, обсудят маркетинговые и медиа исследования, а также представят последние технологии развития глобальных и национальных брендов,  в том числе с использованием offline, online и новых медиа. Особое внимание уделят вопросу  продвижения брендов  в условиях законодательных ограничений. Этому вопросу будет посвящено XI расширенное заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, к участию в котором приглашены представители Федеральных Антимонопольных Служб  стран СНГ.

Свое  участие в мероприятии уже подтвердили  представители таких компаний, как Procter&Gamble, Unilever, PepsiCo, Disney, EMG, Coca-Cola, Amway, Wimm-Bill-Dann, TNS, Алькасар, Газпром Медиа, Yota, Red Keds, Видео Интернешнл, DeAgostini и многие другие.

С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте Brandday.ru. Следите за новостями мероприятия  на странице в Facebook.

BQB

Ссылки по теме