Virgin Mobile предлагает пользователям контролировать видео морганием

Virgin Mobile продолжает начатую прошлой весной кампанию «Retrain Your Brain» («Переучи свой мозг») инициативой “Blinkwashing,” которая позволяет зрителю менять контент просматриваемого на YouTube видео с помощью моргания. Видео рекламирует преимущества Virgin Mobile.

Практика показала, что пользователи, хоть и знают о предложениях Virgin Mobile, но не спешат переходить на этого оператора по непонятным причинам. Поэтому агентство Mother New York, которое занималось разработкой кампании, решило применить абсурдистский и веселый подход.

Технология, задействованная в ролике, использует веб-камеру пользователя и заставляет его задуматься о том, он ли управляет видео или видео управляет им? По мнению агентства, если удастся захватить внимание пользователя на 2,5 минуты, пока он просматривает интерактивное видео, то, возможно, это заставит его всерьез задуматься о предложении Virgin Mobile.

Всего в проекте задействовано 25 странноватых роликов-мизансцен, которые сменяют друг друга каждый раз, когда пользователь моргает и каждый раз в разных комбинациях, которых, по утверждению бренда более 2 миллионов.