Дизайн, Мир

Perrier-Jouët выпустит в США новый бренд шампанского Nuit Blanche

Бренд французского шампанского Perrier-Jouët выпустил новый продукт на американском рынке под названием Nuit Blanche. Позиционирование бренда и айдентику нового шампанского разработало лондонское агентство Coley Porter Bell.

Шампанское позиционируется как напиток для ночных клубов и, соответственно, для молодых людей, тем самым разрывая шаблон представления об элитном шампанском как об алкоголе для консервативных людей.

Черная бутылка Nuit Blanche украшена крупным нарисованным от руки анемоном, символом Perrier-Jouët с 1902 года. Бренд постоянно использует этот образ в своих арт-проектах, например, при создании стойки для бокалов шампанского «Волшебное дерево».

По словам Стивена Белла (Stephen Bell), креативного директора CPB, дизайн «элегантный, но трендовый» и «воплощает все лучшее от классического шампанского и ценности Perrier-Jouët, но в то же время сообщает, что Nuit Blanche — это новый, молодой и совершенно другой продукт».

Perrier-Jouet-Nuit-Blanche-new-bottle-2013
Фото: Nuit Blanche Perrier-Jouët

BQB

Ссылки по теме