Инновации, Мир, Обзоры

Самые необычные инновации брендов: кампании и продукты

Технологии развиваются с сумасшедшей скоростью, и бренды не устают внедрять их в свои рекламные кампании. Агентство BQB сделало подборку самых необычных инновационных маневров и продуктов за последнее время.

Компания Heinz выпустила оригинальную упаковку для новой серии Heinz Flavoured Beanz, чтобы обеспечить покупателям беспрецедентный ассоциативный опыт поедания фасоли.

heinz_beanz_flavour_experience_04
Фото: музыкальный набор для фасоли Heinz

Land Rover представил новый роскошный Jaguar в 3D-проекционном шоу, в котором автомобиль был полностью воссоздан в реальном размере с помощью технологий дополненной реальности.

Fanta выпустила съедобные рекламные листовки в ряде азиатских стран, предлагая покупателям съесть бумажку, чтобы попробовать новый улучшенный вкус напитка.

Heineken выпустил бутылку для клабберов Ignite Bottle, которая реагирует на музыку и движения людей.

Coca-Cola разработала социальный музыкальный проект под названием “Coca-Cola Remix Bottle”. Центральным элементом кампании стала бутылка, которая способна улавливать звуки повседневной жизни и превращать их в музыкальные миксы.

Volkswagen представил первую серийную модель автомобиля Beetle, полностью интегрированную с iPhone. Автомобиль создан в сотрудничестве с компанией Apple.

ibeetle_03
Фото: iBeetle

Budweiser представил в Бразилии хай-тек пивные бокалы. Чокаясь ими, люди мгновенно становятся друзьями на Facebook.

Toyota USA совместно с Google разработали приложение, с помощью которого покупатели могут визуализировать собственную машину, не отходя от компьютера, и отправиться в виртуальный тест-драйв с друзьями.

toyota_collaborator_google_01
Фото: приложение Toyota Collaborator

Бренд солнцезащитного крема Nivea Sun создал рекламное объявление со встроенной солнечной батарейкой, чтобы читатели имели возможность заряжать мобильные телефоны, лежа на пляже.

http://www.youtube.com/watch?v=WUYRjssaHLc&feature

Huggies Аргентина изобрел пояс для будущих пап, с помощью которого они могут одновременно с мамой ощущать толчки ребенка в утробе.

Авиакомпания British Airways внедрила электронные бирки для багажа пассажиров вместо бумажных наклеек.

ba_bag_tag_01
Фото: электронная бирка BA

Volvo представил складную станцию солнечной подзарядки, которая легко помещается в багажнике электромобиля.

volvo_solar_charging_01
Фото: подзарядка для электромобилей Volvo

Disney начал использовать новую технологию для создания звуковых эффектов с помощью прикосновения.

Автор: Анна Санина, эксперт по маркетинговым коммуникациям, агентство BQB.

BQB

Ссылки по теме