Самые необычные инновации брендов: кампании и продукты

Технологии развиваются с сумасшедшей скоростью, и бренды не устают внедрять их в свои рекламные кампании. Агентство BQB сделало подборку самых необычных инновационных маневров и продуктов за последнее время.

Компания Heinz выпустила оригинальную упаковку для новой серии Heinz Flavoured Beanz, чтобы обеспечить покупателям беспрецедентный ассоциативный опыт поедания фасоли.

heinz_beanz_flavour_experience_04
Фото: музыкальный набор для фасоли Heinz

Land Rover представил новый роскошный Jaguar в 3D-проекционном шоу, в котором автомобиль был полностью воссоздан в реальном размере с помощью технологий дополненной реальности.

Fanta выпустила съедобные рекламные листовки в ряде азиатских стран, предлагая покупателям съесть бумажку, чтобы попробовать новый улучшенный вкус напитка.

Heineken выпустил бутылку для клабберов Ignite Bottle, которая реагирует на музыку и движения людей.

Coca-Cola разработала социальный музыкальный проект под названием “Coca-Cola Remix Bottle”. Центральным элементом кампании стала бутылка, которая способна улавливать звуки повседневной жизни и превращать их в музыкальные миксы.

Volkswagen представил первую серийную модель автомобиля Beetle, полностью интегрированную с iPhone. Автомобиль создан в сотрудничестве с компанией Apple.

ibeetle_03
Фото: iBeetle

Budweiser представил в Бразилии хай-тек пивные бокалы. Чокаясь ими, люди мгновенно становятся друзьями на Facebook.

Toyota USA совместно с Google разработали приложение, с помощью которого покупатели могут визуализировать собственную машину, не отходя от компьютера, и отправиться в виртуальный тест-драйв с друзьями.

toyota_collaborator_google_01
Фото: приложение Toyota Collaborator

Бренд солнцезащитного крема Nivea Sun создал рекламное объявление со встроенной солнечной батарейкой, чтобы читатели имели возможность заряжать мобильные телефоны, лежа на пляже.

Huggies Аргентина изобрел пояс для будущих пап, с помощью которого они могут одновременно с мамой ощущать толчки ребенка в утробе.

Авиакомпания British Airways внедрила электронные бирки для багажа пассажиров вместо бумажных наклеек.

ba_bag_tag_01
Фото: электронная бирка BA

Volvo представил складную станцию солнечной подзарядки, которая легко помещается в багажнике электромобиля.

volvo_solar_charging_01
Фото: подзарядка для электромобилей Volvo

Disney начал использовать новую технологию для создания звуковых эффектов с помощью прикосновения.

Автор: Анна Санина, эксперт по маркетинговым коммуникациям, агентство BQB.