Креатив, Мир

Узнай, как делается арабика Starbucks

Starbucks начал новую кампанию в США, цель которой — акцент на качестве и происхождении кофейных зерен бренда. Кампания поддерживает глобальный тренд на заботу о здоровье и использовании экологически чистых продуктов, отвечая на вопрос покупателей, откуда родом этот кофе и знакомя его с процессом изготовления продукта от А до Я.

Starbucks создал черно-белый ролик в стиле документального фильма, рассказывающий историю происхождений зерен арабики, которые используются в сети кофеен. Голос за кадром подчеркивает, что «зерна очень важны, потому, что качество и богатство вкуса нельзя улучшить обжариванием». 

В октябре бренд представит еще четыре ролика о происхождении разных видов кофе на своем сайте. В New York Times, Wall Street Journal и New Yorker появится печатная реклама, а первый ролик будет демонстрироваться в кинотеатрах высшего класса, пишет Ad Age.

BQB

Ссылки по теме