Креатив, Мир

Nike вдохновляет европеек на достижение новых целей

Nike выпустил специальный ролик для европейского рынка, посвященный 25-летнему юбилею слогана Just Do It в рамках кампании «Possibilities». Ролик создан Wieden + Kennedy, London в типичном для агентства юмористическом и небанальном стиле.

Ролик ориентирован на женскую аудиторию и мотивирует активных девушек на достижение новых целей, невзирая на преграды. В конце лета бренд запустил кампанию «Possibilities», представив ролик, в котором снялись многочисленные звезды спорта.

Давиде Грассо (Davide Grasso), глава отдела глобального маркетинга говорит: «Мы вдохновляем людей слоганом Just Do It уже 25 лет. С помощью Possibilities мы перемещаем Just Do It в абсолютно новую позицию, показывая людям новый способ постановки целей и осмысления своего спортивного потенциала, и, тем самым помогая им достигать эти цели с помощью наших продуктов, услуг и вдохновения».

BQB

Ссылки по теме