Мир, Обзоры, Общество

Социальные проекты как часть бренд-стратегии. Раздел II

Продолжение подборки на тему того, как бренды поддерживают общество и социальные проекты, а также используют вечные ценности для рекламы своей продукции.

IBM создал полезную рекламу в Париже. Рекламные щиты согнуты таким образом, чтобы быть полезными и функциональными, а на них написан призыв ко всем желающим помочь улучшить пространство в больших городах.

ibm_smart_ideas_for_smarter_cities_03
Фото: рекламные щиты IBM

Diageo создал веселый сайт с алкогольным калькулятором Drink IQ, с помощью которого можно выяснить, как количество потребляемого вами алкоголя влияет на ваш организм и сколько ему нужно на переработку горячительных напитков.

diageo_drink_iq_01
Фото: скриншот с сайта Drink IQ

Подобный проект запустил Schweppes Australia. Он называется «Free Pouring» и исследует самые экзотические ритуалы, связанные с употреблением алкоголя.

В своей кампании “Stay Together” («Оставайтесь вместе») Skype показал важность связи с близкими и любимыми людьми даже на большом расстоянии. Видео-истории рассказывают о людях, которые находятся вдалеке от своих семей, и, благодаря Skype, могут не только слышать и видеть их, но и сделать общее фото с ними, используя прожектор.

Honest Tea провел эксперимент, чтобы выявить уровень честности американцев. Бренд установил киоски с напитками в свободном доступе. Прохожие могли честно заплатить $1 за бутылку или забрать ее бесплатно. Честность покупателей измерялась с помощью мобильного приложения.

Durex исследовал разные аспекты сексуальной жизни пар: от физических до эмоциональных, чтобы помочь им стать ближе друг ко другу. С помощью специально разработанного бесплатного приложения для мобильных устройств Durex Experiment, пары смогли измерять частоту сердечных сокращений во время близости.

Основатель британского бренда Innocent Drinks Ричард Рид (Richard Reed) и его жена Мелинда решили внедрить классическое искусство в массы вместо наружной рекламы. В итоге люди смогли любоваться полотнами 57 художников, расположенных на 22 000 рекламных щитах.

art_everywhere_01
Фото: проект Ричарда Рида «Art everywhere»

Известный немецкий режиссер Вернер Херцог (Werner Herzog) снял достаточно жесткий документальный фильм, который демонстрирует опасность написания SMS за рулем. В этом году подобный в своих социальных проектах акцентировал внимание на проблеме MINI. 35-минутный фильм Херцога «От одной секунды до следующей» (“From One Second To The Next”), спонсирован мобильными операторами AT&T, Sprint, T-Mobile и Verizon.

Совместно с многими брендами и звездами шоу-бизнеса ООН запустила кампанию в поддержку Ежегодного Всемирного дня гуманитарной помощи. Для “The World Needs More…” («Миру нужно больше») создан сайт, на котором люди могут делиться разными хорошими словами и способствовать тому, чтобы на благотворительность шло больше денег.

OON_world_needs_more_01
Фото: скриншот с сайта “The World Needs More…”

Nestle Waters США проводит национальную кампанию под названием “Drink Up” («Пей»), цель которой сообщить населению о том, как важно пить чистую воду. Кампанию поддержала жена президента Мишель Обама (Michelle Obama).

Бренд с одной из самых сильных репутаций «любимого» во всем мире, McDonald’s, акцентирует еще больше внимания на то, как люди «любят это». Недавно бренд представил сайт 100 McDonald’s Moments с отзывами посетителей о том, какой позитивный след в их жизни оставил McDonald’s.

100_mcdonalds_moments_01
Фото: 100 McDonald’s Moments

Автор: Анна Санина, эксперт по маркетинговым коммуникациям, агентство BQB.

BQB

Ссылки по теме