Инновации, Креатив, Мир

Diesel продвигает Jogg Jeans в «танцевальной» кампании

Diesel запустил кампанию по продвижению ультрамягких джинсов Jogg Jeans, которые впервые были презентованы в 2011 году. Прочная ткань дополнена мягкими волокнами, делающими джинсы пригодными для активного образа жизни.

diesel_jogg_jeans_2013_01
Фото: Jogg Jeans, Тим Ричардсон

«Для изготовления используется тот же метод плетения, что и при производстве денима, но запатентованная технология придает ткани вид джинсов снаружи и спортивного костюма из джерси внутри». — Объясняет бренд на своем сайте. На деле, ткань на 90% состоит из хлопка, на 8% из полиэстера и на 2% из эластана. Линия Jogg Jeans включает не только джинсы разных фасонов, но и куртки, шорты, юбки и платья. Бренды денима Levi’s и Wrangler тоже недавно выпустили «жидкие» джинсы и джинсы с увлажнением, правда, ориентированные только на женщин.

Diesel пригласил команду профессиональных танцоров, которые надели Jogg Jeans и станцевали перед камерой под песню Азелии Бэнкс (Azealia Banks) “ATM Jam,” чтобы продемонстрировать возможности джинсов. Помимо роликов Diesel сделал креативную фотосессию с помощью фотографа Тима Ричардсона (Tim Richardson).

Diesel продолжает свой ребрендинг-проект Reboot и приглашает фанов принять участие в кастинге на роль моделей будущей кампании коллекции весна/лето 2014.

BQB

Ссылки по теме