Маркетинг » Дизайн, Новости

Чикаго получил свою «городскую» бутылку Absolut; в Saatchi Gallery представлены голубые работы на тему Absolut Cobalt Blue

ABSOLUT представил победителя конкурса на лучший дизайн бутылки лимитированной серии, вдохновленный городом Чикаго. В начале года бренд объединился с платформой Threadless, пользователи которой начали предлагать свои варианты дизайна.

absolut_chicago_01
Фото: ABSOLUT Chicago

Победителем стал Росс Бруггинк (Ross Bruggink), изобразивший на бутылке архитектурные и культурные символы Чикаго. Всего на конкурс было подано 173 работы, за которые проголосовало более 156000 дизайнеров и иллюстраторов.

В лондонской галерее Saatchi сейчас проходит выставка «New Sensations» («Новые ощущения»), которую поддерживает ABSOLUT Vodka. Это одно из самых посещаемых событий в рамках арт-ярмарки Frieze, выставляющее на обозрение работы выпускников арт-колледжей. Бренд водки предложил участникам выставки создать собственную интерпретацию своего последнего творения, ABSOLUT Cobalt Blue.

Для экспозиции было отобрано три работы из двадцати. Из них выберут одну работу, которая будет удостоена денежной премии 2013 Absolut Studio Fund. Она вручается подающему надежды художнику на организацию собственной студии.

Philippa-Absolut-Cobalt-Blue_Kugliowski-Darn-that-Blue-film-2013
Фото: «Чертовский синий», фильм Филиппы Кулиговски (Glasgow School of Art), 2013

Absolut-Cobalt-Blue_Katja-Larsson-Blue-sculpture-2013
Фото: «Камни сделаны из облачности», бумажная скульптура Катьи Ларссон (Glasgow School of Art), 2013

Absolut-Cobalt-Blue_Freya-Douglas-Morris-Watercolour-2013
Фото: «Они подставляют себя лунному свету как купальщики под полночным солнцем», акварель Фрейи Дуглас-Моррис, (Royal College of Art), 2013

BQB

Ссылки по теме