Инновации, Креатив, Мир, Общество

Nestlé Fitness напоминает женщинам о проверке груди с помощью бюстгальтера, генерирующего твиты

Бренд хлопьев для завтрака Nestlé Fitness проводит в Греции кампанию по предотвращению рака груди с использованием инновации — бюстгальтера, который пишет твиты.

Tweeting Bra, интегрированный со смартфоном, способен отправлять сообщения в Twitter с целью напомнить женщинам о проверке груди на предмет наличия первых признаков рака.

Лицом (или, скорее, грудью) кампании, разработанной агентством OgilvyOne Athens, стала телеведущая Мария Бакодиму (Maria Bakodimou). В течение двух недель девушка обязалась носить специальный лифчик с устройством Bluetooth в форме птички Twitter, который посылает сигналы ее смартфону каждый раз, когда она снимает лифчик. Смартфон, в свою очередь генерирует твит-напоминание о том, что необходимо проверить свою грудь. На сайте проекта можно найти информацию о том, как делать самопроверку.

nestle_tweeting_bra_01
Фото: скриншот с сайта tweetingbra.gr

BQB

Ссылки по теме