Конкурсы, Креатив, Мир, Обзоры

Кинематограф в брендинге: последние инициативы

Конкурсы на лучшие короткометражки или сценарии, коллекции одежды, посвященные фильмам, показы и другие кинособытия — мы сделали подборку о брендах, которые поддерживают киноискусство и делают его главным элементом своих маркетинговых кампаний.

Bombay Sapphire выбирает последнего, пятого финалиста конкурса на лучший киносценарий «Imagination Series», который стартовал в апреле. Пятый победитель выбирается методом публичного голосования на сайте, голосование открыто до 14 ноября. Фильмы, снятые по сценариям победителей, будут представлены на кинофестивале Tribeca в 2014, 16-27 апреля. Bombay Sapphire проводит конкурс второй год подряд.

bombay_sapphire_imagination_film_series_2013_01
Фото: скриншот с сайта Imagination Series с работами финалистов

Подобные конкурсы устраивают и другие алкогольные компании. Heineken тоже поддерживает фестиваль Tribeca. Программа бренда включает специальные показы, афтер-пати и призы за достижения в области кинорежиссуры.

heineken_tribeca_film_festival_green_room_sessions_01
Фото: реклама пространства Heineken на кинофестивале Tribeca

Виски Jameson сейчас разыскивает таланты сразу в двух сферах — режиссера-любителя, который снимет римейк любого фильма за 60 секунд, и лучшего сценариста в рамках конкурса Jameson First Shot. Последний конкурс проводится только для жителей России, ЮАР и США, а в главных ролях фильмов-победителей снимаются голливудские звезды (в этом году Ума Турман).

jameson_first_shot_2014_01
Фото: Ума Турман

Свой конкурс есть и у пива Grolsch. Grolsch Film Works проводит конкурс на лучший короткометражный фильм. С 22 октября по 18 ноября бренд опять ищет удачные работы со всего мира. Работу победителя покажут на международном кинофестивале в Сан-Франциско 2014. Фильм второго победителя будут продвигать онлайн и включат в DVD фильмов конкурса, куда войдет и фильм третьего победителя. Посмотреть короткометражки из шорт-листа последнего конкурса можно здесь.

grolsch_film_works_01
Фото: скриншот с сайта Grolsch Film Works

Летом Martini проводил конкурс Martini Art Love. Участникам предлагалось создать фильмы о любви и искусстве кино. Работы показали на одноименном фестивале в Саду Эрмитаж.

В Австралии Samsung и режиссер Баз Лурман (Baz Luhrmann) недавно отобрали финалистов конкурса «The Shoot», которые приняли участие в создании совместного фильма, получившего название “The Pilgrim Report” («Отчет пилигрима»). Молодые режиссеры, сценаристы, дизайнеры и актеры прошли шестидневный курс от Института драматургии, мастер-класс с Базом Лурманом и получили в подарок последние устройства от Samsung – GALAXY Note 3 и Samsung GALAXY Gear.

Кстати, костюмы для последнего фильма Лурмана «Великий Гэтсби» создал модный дом Prada.

prada_gatsby_sketches_01
Фото: эскиз костюма Prada к фильму «Великий Гэтсби»

Intel и Toshiba демонстрируют технологические возможности компьютеров в ряде развлекательно-киношных проектов, среди которых были такие как “Inside,” “The Beauty Inside” и «The Power Inside”. В каждом из проектов, представлявшем триллер, фаны могли принять активное участие: подсказать идеи, поиграть в онлайн-кино-игру и даже сняться в фильме самим.

Также Intel проводил конкурс «Четыре истории», на лучший сценарий 10-минутного фильма, главным героем которого стал ультрабук.

В поддержку фильма этого года «Оз, великий и могучий» Google создал Chrome experiment «Найди свой путь в страну Оз» — онлайн-забаву для пользователей браузера Сhrome, в которой они могут отправится в свою сказку «по дороге, вымощенной желтым кирпичом».

Во время 85-й церемонии вручения премии «Оскар» этой зимой Google создал специальный сайт, где можно найти всю информацию о номинантах, категориях и лауреатах премии этого года.

goodle_oscar_01
Фото: скриншот с сайта Google The Oscars

Заинтересованных в отслеживании «Оскаров» поддержал и Twitter, создав сайт Oscars Index, на котором можно было найти всю, касающуюся номинантов, информацию.

twitter_oscars_index_02
Фото: скриншот с сайта Oscars Index

В мае соковый бренд Rich представил кинопроект, в котором приняли участие четверо известных российских режиссеров: Иван Вырыпаев, Николай Хомерики, Михаил Сегал, а также творческий тандем Натальи Демидовой и Алисы Хмельницкой. Фильм состоит из четырех новелл, в каждой из которых представлен индивидуальный режиссерский взгляд на одну и ту же ситуацию. Проект приурочен к выходу обновленного апельсинового сока Rich.

Недавно интернет-магазин Net-A-Porter объявил о выпуске капсульной коллекции, разработанной дизайнером по костюмам фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» Триш Саммервилл (Trish Summerville). Коллекция будет включать 16 предметов гардероба, украшения, сумки и аксессуары, вдохновением триллером. В продажу коллекция поступит 22 ноября — в день премьеры фильма.

Автор: Анна Санина, эксперт по маркетинговым коммуникациям, агентство BQB.

BQB

Ссылки по теме