Креатив, Мир

Belvedere празднует вечер выходного дня в первой глобальной кампании

Бренд польской водки Belvedere запускает свою первую глобальную кампанию, разработанную совместно с BBDO New York.

Кампания “Belvedere. Know the difference” («Belvedere. Знай разницу») включает два телеролика: в одном хорошо одетые люди весело проводят время на вечеринках, в другом фигурирует знаменитая бутылка Belvedere с принтом в виде веток дерева.

«Belvedere ассоциируется с отличным выходом в свет и с людьми, которые знают, что такое жизнь, знают, что такое водка», — сказал президент Belvedere Чарльз Гибб (Charles Gibb) в интервью New York Times.

«Мы знаем, что у нас очень богатая история, поэтому концентрируемся на отличиях. Мы усиливаем сильнейшие черты бренда» — добавил он.

Отличия — это первоклассная рожь, вода из собственной артезианской скважины и 600-летняя польская традиция изготовления водки.

BQB

Ссылки по теме