События

«Digital без силикона» 29 ноября в Digital October: немного скучнее, чем вы ожидаете

29 ноября Cossa.ru соберет российских и зарубежных маркетологов на главной бизнес-площадке Москвы Digital October — на крупном профмероприятии «Digital без силикона».

На конференции в большом зале Digital October выступят представители крупных брендов в России:  Дмитрий Шупик и Екатерина Чубарь (Danone Russia), Кристина Курс (Unilever), Александр Блохин (Tele2), Яна Басаранович (LaModa), Юлия Воронина (Mazda), Алийна Киппасто (YOTA)  и другие.

Также на конференцию приедет глобальный директор digital-направления, Maybelline NY (USA) Маттайс Ван Дер Путтен из Нью-Йорка. Он уже был гостем конференции — прошлым летом он выступал на «Digital без силикона» c темой «Принципы разработки и реализации глобальной стратегии. Западный опыт L’Oreal». Его презентация запомнилась всем участникам форума, поэтому Cossa.ru снова пригласила Маттайса в Москву. «Конференция «Digital без силикона» — это отлично организованное мероприятие, и мне действительно очень понравилось выступать на конференции. Я познакомился с интересными людьми и получил много вопросов и отзывов о моей презентации. На этот раз я хочу поучаствовать в круглом столе по Social Media, коснуться темы SMM-стратегия», — говорит Маттайс Ван Дер Путтен.

На конференции будут читаться доклады по пяти основным направлениям: стратегия, социальные медиа, медиамикс в digital, CRM и e-mail-маркетинг, онлайн и офлайн. Также откроются дополнительные секции, где можно будет подискутировать на темы digital-дизайна, аналитики, автоматизации маркетинга и CRM. Посетители конференции сами выбирают, какие секции им наиболее интересны, и могут получать знания по узкоспециализированным темам от директоров рекламных агентств и компаний-экспертов в каждой digital-сфере.

Организаторы «Digital без силикона» хотят объединить всех digital-специалистов и создать не просто образовательное мероприятие, а клуб по обмену идеями, опытом и контактами. Конференция стремится к формату дружеского форума, куда приходят представители брендов, рекламных агентств, онлайн-сервисов и дизайн-студий, чтобы решить профессиональные вопросы, познакомиться с новыми специалистами, поговорить о тенденциях и практических решениях на рынке цифрового маркетинга в непринужденной обстановке.

Регистрируйтесь и следите за информацией в соцсетях: FacebookVkontakteTwitter и Linkedin.

BQB

Ссылки по теме