Креатив, Мир

В рождественской кампании Marks & Spencer советует верить в волшебство и сиять

Marks & Spencer запустил в Великобритании рождественскую кампанию «Believe in Magic and Sparkle» («Верь в волшебство и сияй»), основанную на популярных сказках.

В новом ролике со сценами из «Алисы в стране чудес», «Красной шапочки», «Аладдина» и «Волшебника Оз», снялись Рози Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whitely), Дэвид Гэнди (David Gandy) и Хелена Бонем-Картер (Helena Bonham-Carter). Актеры играют в сценах из сказок, демонстрируя одежду из новой коллекции M&S.

Ролик, выпущенный в двух форматах (150: и 30:) создан агентством Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R. Также выпущено несколько коротких версий с презентацией праздничной еды от M&S, которая появляется на столе у Безумного Шляпника.

На специальном сайте зрители могут выбрать одежду из новой коллекции, согласно сценам из фильма, прочитать интервью с актерами и советы по подготовке к празднику, и подобрать рождественские подарки. Также пользователи могли голосовать за то, какое имя дать собачке главной героини. В итоге ее назвали Спаркл.

BQB

Ссылки по теме