Агентства, Креатив, Общество

TBWA\PARIS использует прообраз Пиноккио, чтобы напомнить о необходимости проверки на ВИЧ

Французская некоммерческая организация AIDES и TBWA\PARIS выпустили ролик под названием «Woody» с целью предупредить людей о необходимости использования презервативов и проверки на ВИЧ.

В ролике взрослый деревянный мальчик Пиноккио обманывает девушку, с которой собирается заняться сексом, заверяя, что с ним все хорошо. Но у него, как в известной сказке, тут же вырастает длинный нос. После этого появляется слоган: «Иногда вы можете обмануть, не подозревая об этом» и печальная статистика о том, что около 650 000 европейцев не знают, что у них ВИЧ.

«Тест на ВИЧ может защитить тех, кого ты любишь» — пишется в завершении. В фильме с режиссурой от Marc & Ish использован трек от David Guetta и Roberta Flack. Также выпущен ролик о том, как создавался «Woody».

BQB

Ссылки по теме