Креатив, Мир

Canon рекламирует объективы с помощью разных фотоисторий

Агентство Leo Burnett разработало промо-кампанию Change Your Lens, Change Your Story («Поменяй объектив, поменяй историю») для Canon и нового представителя бренда в Австралии, известного певца и сочинителя песен Гая Себастиана (Guy Sebastian).

Фотография — давнее хобби Себастиана. Теперь он вдохновляет австралийцев, показывая возможности объективов Canon. В ролике певец и признанный мастер портрета Грэм Монро (Graham Monro) отправляются в путешествие, чтобы делать снимки с использованием четырех разных объективов Canon EF. Они показывают зрителю, как по разному можно рассказать историю в фото, используя линзы с разным фокусом.

Также Себастиан будет участвовать в продвижении других продуктов Canon: камер, принтеров, фотокурсов и онлайн-сервисов для работы с фотографиями. Кампания поддерживается онлайн и в магазинах бренда.

canon_guy_sebastian_01
Фото: скриншот со страницы www.canon.com.au

BQB

Ссылки по теме