Креатив, Мир

«Русский Стандарт Водка» и Джейсон Сильва исследуют природу и науку в новой глобальной кампании

Компания «Русский Стандарт Водка» объединилась с номинантом престижной телевизионной премии Emmy, популярным американским телеведущим и режиссером Джейсоном Сильвой (Jason Silva), чтобы запустить проект на тему исследования синтеза науки и природы.

Сильва представил свое исследование того, как мир естественной природы может быть переосмыслен через призму научных знаний в лондонском музее науки. На основе этого снят почти 4-х минутный фильм, в котором Сильва рассказывает о процессе создания «Русского Стандарта» и ее высококачественных ингредиентах.

Новая глобальная кампания бренда стартует на ключевых экспортных рынках бренда, включая Великобританию, США и Германию, и продолжает текущую коммуникационную платформу «Русского Стандарта» — Vodka as it should be («Водка, какой она должна быть»).

BQB

Ссылки по теме