Креатив, Мир

В праздничной кампании Gap приглашает заниматься любовью

Gap продолжает свою кампанию “Back to Blue” незамысловатым призывом заниматься любовью, особенно во время праздников. Предрождественская кампания “Make Love” включает печатную, наружную и онлайн-рекламу, а также рекламу в кинотеатрах с участием известных людей.

gap_make_love_01
Фото: скриншот с Pinterest, нажмите, чтобы увеличить

Певец Тони Беннетт (Tony Bennett), пианист Этан Бортник (Ethan Bortnick), актриса Синди Лаупер (Cyndi Lauper), писатель Лиза Линг (Lisa Ling) и другие американские знаменитости, включая нескольких социальных активистов, снялись для Gap, демонстрируя одежду бренда из новой коллекции. Все снимки можно увидеть на Pinterest.

Кроме того, Тони Беннетт собрал команду из пятерых студентов-стипендиатов программы Exploring the Arts, которую основала жена певца, певица Сьюзан Бенедетто (Susan Benedetto). Вместе команда создала новую версию известной песни 87-летнего Беннетта “The Best is Yet to Come.”

Также Gap совместно с создателями приложения для обработки фото VSCOcam создали онлайн-путеводитель по идеям для подарков из коллекции Gap, которая доступна в 45 странах мира. На сайте представлены снимки разных фотографов, которые делятся собственным видением стиля Gap.

gap_make_love_01
Фото: скриншот с gap.vsco.co, нажмите, чтобы увеличить

BQB

Ссылки по теме