Конкурсы, Мир, Общество

Toyota помогает родителям обезопасить подростков во время вождения

Toyota запускает в США новую кампанию “TeenDrive365” с целью помочь родителям объяснить своим детям, которые уже сидят за рулем, опасность отвлечения во время вождения.

На сегодняшний день отвлечение — самая распространенная причина смерти среди подростков-водителей. По статистике Совета национальной безопасности США только в 2013 году было более 900 000 ДТП по вине водителей, которые пользовались мобильными телефонами за рулем.

Кампания TeenDrive365, как следует из названия, призвана обеспечить безопасность подростков за рулем, используя все возможные медиа — печатные СМИ, соцсети и коммуникационные платформы, радио. Разработана она агентством 360i и фокусируется на том, что первый год после получения водительского удостоверения — самый опасный в жизни тинейджера.

На специальном сайте родители могут получить необходимую информацию и советы по безопасности за рулем, а также о том, как правильно вести диалог с подростками. Toyota предлагает разные онлайн-инструменты, специальные события и ресурсы для того, чтобы обеспечить эффективность программы. Тинейджеры могут принять участие в конкурсе Toyota Teen Driver Video Challenge, сняв короткий ролик, вдохновляющий на безопасное вождение. Работы принимаются до 13 марта 2014, победитель получит $15 000.

toyota_teen_drive_01

BQB

Ссылки по теме