Digital, Креатив, Мир

Louis Vuitton представил подборку подарков в виде онлайн-игры

По случаю начала праздничного сезона Louis Vuitton разработал интерактивную игру, с помощью которой пользователи могут найти подарки для своих друзей.

“The Goose’s Game” («Игра гуся») представляет собой игру с цифровым полем в виде календаря, на котором можно «ходить» и подбирать подарки, добавлять их в свой список подарков и делиться ими на Facebook, Twitter или Pinterest. Так Louis Vuitton стремится привлечь более молодую аудиторию и подольше задержать посетителей на сайте.

Если игрок не добавил никакие предметы в свой список подарков, на поле появляется анимированный гусь, который рекомендует посетителю «сыграть еще раз». В игре есть ссылка “Discover the Collection” («Изучи коллекцию»), которая ведет на отдельную страницу с разными идеями для подарков от бренда.

lv_geese_game_01 lv_geese_game_02
Фото: скриншоты с сайта www.louisvuitton.eu

BQB

Ссылки по теме