Мир, Общество

«Проект солнечный свет» Unilever вдохновляет людей на заботу о лучшем будущем

Unilever начал вдохновлять людей в разных странах мира на осознанный выбор того, что они покупают и мотивировать людей делать это ради всеобщего блага.

Проект, названный «Project Sunlight» («Проект солнечный свет»), нацелен на сохранение природы для будущих поколений и запускается одновременно в Бразилии, Индии, Индонезии, США и Великобритании.

В рамках инициативы агентства Ogilvy London и David Latin America совместно с режиссером Эрролом Моррисом (Errol Morris) создали короткий фильм «Why Bring a Child into This World» («Зачем давать жизнь ребенку»). Он о родителях, ожидающих ребенка, которые смотрят видео о проблемах современного мира, но, в то же время, узнают, как можно их решать с помощью современных технологий.

На сайте проекта тоже можно узнать больше об устойчивом развитии, о том, как решать проблемы экологии и о программах компании по улучшению питания, гигиены и др. на примерах кейсов ее брендов (Dove, Omo, Persil, Surf)

Unilever приглашает людей УВИДЕТЬ лучший мир в нескольких роликах, ДЕЙСТОВАТЬ, чтобы улучшить положение в социуме и окружающей среде, делая простые вещи, и ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к проекту, чтобы создать лучшее будущее для следующих поколений.

unilever_project_sunlight_01
Фото: скриншот с сайта www.projectsunlight.com

BQB

Ссылки по теме