Креатив, Мир

Carlton Cold представляет серию ситкомов "The Cold Hotel"

Компания Carlton & United Breweries выпустила серию роликов в стиле ситкома для своего бренда легкого пива Carlton Cold. Ролики с общим названием «The Cold Hotel» («Холодный отель») созданы при участии агентства Clemenger BBDO Melbourne. Всего их восемь и они будут демонстрироваться на австралийском телевидении в течение года.

Герои юмористических фильмов, среди которых хозяин отеля Ледяной Фред, бармен-йети и менеджер отеля Морозный Рэй, обитают в отеле, который скорее напоминает обычный бар, только покрытый льдом.

По словам генерального менеджера отдела маркетинга CUB Эндрю Мелдрама (Andrew Meldrum), цель новой кампании — заявить о современной необычной новой личности бренда и выделить его среди других мейнстрим-брендов пива, сообщает Campaign Brief.

Также этикетка бутылки нового Carlton Cold сделана с применением термо-чернил, которые меняют цвет в зависимости от температуры.

carlton_cold_bottle_01
Фото: Carlton Cold

BQB

Ссылки по теме