Конкурсы, Креатив, Мир

В новой кампании Nike предлагает играть по-русски

Nike начал новую российскую “Just do it” кампанию “Play Russian” («Играй по-русски»).

Динамичный ролик от W+K Amsterdam позволяет почувствовать характер русской зимы и напомнить людям о том, что зима — это не повод впадать в спячку, а хорошее время, чтобы активно заниматься спортом.

В кампании приняли участие такие российские атлеты как хоккеист Александр Овечкин, легкоатлетка Дарья Клишина, футболист Александр Кокорин, сноубордист Денис Леонтьев, скейтбордист Егор Кальдиков и фигуристка Аделина Сотникова.

На интерактивную платформу playrussian.nike.com любой может загрузить фото или видео и решить, насколько «обычно» или «по-русски» выглядят работы других пользователей.

В течение декабря и января будет организована серия мероприятий необычного формата, которая объединит футбольный турнир, забег, сноубордический контест, хоккейный матч и уличную фитнес тренировку.

«Спортом можно заниматься в любых погодных условиях, и русская зима не исключение, — говорит Массимо Джунко, Директор по маркетингу Nike Россия. — Мы призываем молодых ребят включиться в игру и доказать всем и самим себе, что зима — их территория. Мы уже знаем, насколько они бесстрашны, и это их время показать миру настоящий русский характер».

Play_Russian_01 Play_Russian_02 Play_Russian_03
Фото: Nike Play Russian

BQB

Ссылки по теме