Креатив, Мир

В новом ролике Coca-Cola заявляет о Мьянме на глобальном уровне

Coca-Cola и Ogilvy & Mather представили ролик для мьянманского рынка, в котором самая популярная в мире газировка рифмуется с освобождением, радостью и победой.

В 60-секундном ролике продвигается грядущий международный тур FIFA World Cup Trophy. Впервые в истории в ролике снялись мьянманцы, а в поддержку видео в стране проходят роуд-шоу и пресс-коференции.

Coca-Cola вновь появилась на бирманском рынке в 2012 году после 60-летнего перерыва. FIFA World Cup Trophy Tour — это хороший способ заявить о Мьянме (Бирме), которая постепенно становится более открытой страной, в глобальном контексте, пишет Campaign India. Тур сделает остановку в Янгоне с 25 по 27 декабря.

В ролике проводится параллель между историей страны и путешествием троих деревенских мальчишек в Янгон с целью увидеть кубок. Мальчиков, которые поначалу просто бредут пешком по дороге, подвозит грузовик Coca-Cola.

Кампания поддерживается в печати, на радио, наружной рекламе и соцсетях.

BQB

Ссылки по теме