Digital, Кейсы, Креатив, Мир

Промо-кампания HP Split: музыкальный интерактивный проект для миллениалов 2Days Beat

В прошлом месяце HP провел успешную инновационную и интерактивную промо-кампанию нового HP Split — ноутбука, который трансформируется в планшет, —ориентированного на миллениалов.

Кампания под названием 2Days Beat была разработана агентством 180 LA. Для привлечения молодой аудитории HP пригласил продюсера Clams Casino (Mike Volpe) и хип-хоп музыканта Vic Mensa, которые записали несколько треков при помощи пользователей.

Проект представили 18 и 19 ноября на YouTube Live, и он включал в себя три трека и музыкальный клип. Вся кампания прошла под слоганом «следующего поколения, которое пользуется техникой следующего поколения», и музыка вписалась в этот концепт как нельзя лучше.

hp_2days_beat_01
Фото: Vic Mensa в проекте 2Days Beat, HP

В 2Days Beat помимо селебритиз участвовало еще 130 человек — ТВ-команда, продакшн-команда, девелоперы, дизайнеры и редакторы. А также огромное количество фанов, которые отвечали на вопросы HP и предлагали свои идеи по поводу создания музыки — от жанра и текста песни до выбора инструментов, темпа и способа исполнения.

Технически это происходило так: команда HP публиковала вопросы онлайн, публика отвечала на них, Volpe Casino сразу приступал к микшированию, а Vic Mensa — к исполнению. Фаны могли видеть все в режиме прямой трансляции и комментировать происходящее, так как все снималось на семь камер, и зрители имели право сказать музыкантам, что им следует попробовать, к примеру, из инструментов.

Название треков “Egyptian Cotton,” “Cloud 9” и “Think Sleep” тоже были предложены фанами. Интересно, что все комментарии визуализировались на специальной доске, превращая довольно скучный для обывателя процесс создания музыки в перформанс.

«Мы очень вдохновились музыкальным аспектом этого (проекта), но процесс действительно пошел, когда мы поняли, что необходимо все визуализировать,» — рассказал Уильям Гельнер (William Gelner), главный креативный директор 180 в интервью Fast Company. Дополнительно были приглашены художники из лос-анджелесской студии Shepard Fairey, которые создали арт-постеры на основе комментариев пользователей.

hp_2days_beat_02
Фото: визуализированные комментарии пользователей, 2Days Beat, HP

За digital-часть проекта отвечала компания Stinkdigital. «Все, что публиковалось на странице в YouTube, появлялось на бегущей строке в режиме прямой трансляции. На основе этого мы создали надежную систему управления комментариями, которую 180 использовали, чтобы передавать комментарии на визуализацию,» — поделился Марк Пытлик (Mark Pytlik), глава Stinkdigital.

Команда визуализаторов включала иллюстратора, который заполнял стенку графически обработанными комментариями, человека, который создавал постеры на основе комментариев в Photoshop, распечатывал их и развешивал, и человека, который вырезал комментарии из винила и тоже размещал их на белом фоне.

И без того кропотливый процесс усложнялся дополнительными эффектами: каждый час команда выполняла како-то впечатляющий трюк. Например, разбивала стеклянные буквы и снимала все в технике slow motion камерой Phantom или расколачивала наполненные краской, объемные буквы молотком. Все это удерживало внимание зрителей и мотивировало их вовлекаться в процесс все больше. Также эти эксперименты стали частью клипов.

Конечно, не обошлось без затруднений, поскольку кампания была «живая», в прямой трансляции. Вначале YouTube «лег» минут на 20, скорее всего из-за притока пользователей. Всего одномоментно в проекте участвовало максимально 4000 комментаторов. Прямую трансляцию осуществляли компании Sweetwater и AEG Digital Media. В итоге, когда проблему удалось решить, уровень трансляции даже превзошел ожидания организаторов.

За два дня в трансляции приняло участие 214 000 человек, среднее время просмотра составило 12 минут, а всего было сделано более 10 000 комментариев, 150 из которых превратились в визуализации.

BQB

Ссылки по теме