Инновации, Креатив, Мир

Nissan привлекает молодых виртуальными очками Oculus Rift

Чтобы привлечь более молодую и искушенную публику Nissan представил инновационный гаджет на Tokyo Motor Show.

nissan_oculus_rift_01
Фото: Nissan Oculus Rift, creativity-online.com

Совместно с калифорнийским стартапом Oculus VR и агентством AKQA London автопроизводитель разработал очки для создания виртуальной реальности Oculus Rift. Одев очки, человек погружется в 3D-мир и может сконструировать свой концепт-кар, пишет Creativity Online. Управлять движением в Oculus Rift можно только с помощью глаз.

Процесс конструирования был разработан в игровой манере. Например, в сценке с воздушными шарами и каяками на реке люди, которые выбирали первое, заявляли о том, что для них важен комфорт и элегантность, тогда как те, кто предпочел каяк, сигнализировали о том, что им нужны приключения.

«Мы хотим привлечь людей, для которых цифровые технологии — родные, людей, которые могут быть незаинтересованы в машинах», — говорит ДеЛю Джексон (DeLu Jackson), глава digital стратегии Nissan. «Совместное творчество позволяет нам привлечь их новым уникальным способом и в самый процесс создания автомобиля».

На данный момент Oculus Rift еще находится в разработке — для создания прототипа агентство AKQA привлекло к проекту инвестиции через платформу Kickstarter.

Недавно Nissan представил очки для водителей Nissan 3E.

nissan_oculus_rift_02
Фото: изображение в Nissan Oculus Rift, creativity-online.com

BQB

Ссылки по теме