Креатив, Мир, Общество

Special K убеждает американок во вреде критики своего веса

Бренд низкокалорийных завтраков и снэков Special K компании Kellogg’s провел в США кампанию по искоренению вредной женской привычки агрессивно критиковать себя. Совместно с Leo Burnett бренд запустил инициативу под названием “Shhhhut down fat talk” («Прррекратите говорить о жире»), объясняя женщинам, как вредно заниматься самоуничижением.

На основе эксперимента, проведенного в магазине одежды Shhhh, был снят 2-минутный ролик, который начинается со статистики: оказывается, 93% женщин думают, что у них есть лишний вес и делятся этим с подругами.

В ходе эксперимента девушки заходили в магазин, и в процессе поиска нужной одежды натыкались на странные таблички с надписями «Я в этом выгляжу толстой», «Целлюлит в моем ДНК» и др. Также в магазине висели таблички с подобными реальными высказываниями в Twitter.

«Мы уверены, что разговоры о жире — это барьер на пути контроля веса. Мы доказали, что позитивный подход — это самое важное для успешного контроля веса», — написано под видео на YouTube.

special_k_shhh_fat_talk01
Фото: Shhhhut down fat talk, Facebook

BQB

Ссылки по теме