Дизайн, Креатив, Мир

Coke Zero обновляет визуальную айдентику, предлагая британцам добавить ноль

Coca-Cola UK обновляет айдентику своего безкалорийного напитка Coke Zero, который раньше позиционировался как мужской, а теперь рекламируется как лучшая альтернатива для обоих полов.

Новый слоган в ролике «Just add zero» («Просто добавь ноль») направлен на привлечение «новой демографической группы молодых людей, которая появилась вследствие непростых времен, живет с позитивными взглядами и нацелена на обеспеченность», — объясняет компания.

Новая айдентика использует красный круг, символизирующий ноль, который можно добавить к любой другой цифре и получить прекрасный результат, как это видно из ролика. Добавляя ноль к своим двум сестрам, молодой человек получает 20 новых друзей, а плюс ноль к вечеринке из 100 человек дает фестиваль с 1000 участниками.

В прошлом году кампания успешно проводилась в Австралии. В Великобритании Coke Zero демонстрирует увеличение продаж за прошлый год и новая кампания призвана усилить позицию бренда на местном рынке.

just_add_zero
Фото: Just Add Zero, Coke Zero

BQB

Ссылки по теме