Креатив, Мир, Общество

AXE предлагает любить, а не воевать в новой глобальной кампании

AXE рекламирует новую линейку продуктов AXE Peace в кампании с простым и понятным слоганом “Make Love, Not War” и предлагает выполнять не менее простое действие — целоваться.

AXE Peace — это серия косметической продукции, которая включает дезодоранты, гель для душа и средства для умывания. «Мужской» аромат серии с нотками цитрусовых, кедра и муската разработала специалист Энн Готтлиб (Ann Gottlieb).

axe_peace_lineup_01
Фото: AXE Peace

Агентство BBH London создало одноименный ролик, в котором показаны разные горячие военные зоны, диктаторы и солдаты, но в конце все оборачивается позитивом и становится ясно, что все это не ради убийств, а ради женщин.

Пользователи могут использовать хэштег #KissForPeace, который появляется в конце видео, чтобы выразить свою любовь к другим, делясь фото, на которых они целуются, в соцсетях. Фотографии появятся на билборде на Таймс Скуэр 27 января и будут демонстрироваться до 10 февраля.

Также бренд сотрудничает с благотворительной организацией Peace One Day, чтобы донести послание о мире в 50 странах в течение 2014 года. «Мирная» кампания будет включать мероприятия и рекламу на ТВ, в печати и онлайн.

axe_peace__01 axe_peace__02
Фото: Make Love, Not War, AXE

BQB

Ссылки по теме