Bud Light выпустил тизеры роликов с Шварценеггером и ламой

Бренд пива компании Anheuser-Busch InBev Bud Light  выпустил серию «звездных» роликов-тизеров для Супер Боул под общим слоганом «The Perfect Beer for Whatever Happens» («Идеальное пиво для любой ситуации»).

http://www.youtube.com/watch?v=qjPukKU7dKk

В роликах от BBDO снялись Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger), актер Дон Чидл (Don Cheadle), комик и музыкант Реджи Уоттс (Reggie Watts) и…лама.

http://www.youtube.com/watch?v=3m6yhZmLnS8

«Наши шесть тизеров рекламы перед Супер Боул дают зрителю возможность заглянуть за кулисы, но фанам нужно вовлечься в тему во время игры, что понять как эти, казалось бы, несвязанные истории объединяются», — рассказал Роб Маккарти (Rob McCarthy), вице-президент Bud Light в интервью Ad Age. The New York Post сообщает, что Шварценеггер получил $3 миллиона за съемки в рекламе.

http://www.youtube.com/watch?v=PGq_b_RJuV4

http://www.youtube.com/watch?v=KPdCsEyg-G0

http://www.youtube.com/watch?v=WfzeLSYm3RM