Креатив, Мир, Общество

Coca-Cola объединяет китайские семьи на Новый Год

Coca-Cola выпустила документальный фильм, посвященный объединению семей в Лунный Новый Год в Китае. Дело в том, что множество родителей вынуждены работать в отдалении от своих маленьких детей, чтобы зарабатывать на их содержание. И только на короткий период праздников эти семьи могут собираться вместе. По статистике более 60 миллионов детей или каждый третий ребенок в Китае живут так.

В 4-минутном фильме “Home Alone Kids” повествует о трех семьях, которые воссоединяются после многомесячной разлуки. Родителей к детям привозят красные грузовики Coca-Cola. Фильм, созданный агентство McCann Shanghai, выпустили накануне Китайского Нового Года, который выпадает в 2014 на 31 января. Помимо фильма в Китае выйдет рекламный ролик, который тоже продвигает тему воссоединения и живого, а не виртуального общения.

«Мы хотели прикоснуться к чему-то настоящему…мы нашли отличных участников с которыми великолепно общались во время кастинга», — рассказал Ричард Коттон (Richard Cotton), директор по контенту и креативу Coca-Cola в Китае, в интервью  Ad Age.

BQB

Ссылки по теме