Креатив, Локальные бренды, Общество

Chipotle Mexican Grill выпустит комедийный сериал о зле глобальных фуд-корпораций

Сеть ресторанов мексиканской еды Chipotle Mexican Grill выпускает 4-эпизодный комедийный сериал “Farmed and Dangerous” для того, чтобы осветить проблему еды, которая производится неэтичным способом.

Проект обращает внимание потребителей на промышленность в Америке и опасность «улучшенных» способов выращивания овощей и скота. В первом сезоне речь пойдет о PetroPellet — корме для скота на основе бензина. Во время эксперимента с кормом корова взрывается, и информация об это просачивается в сеть, доставляя производителю, компании Animoil, много хлопот.

Сериал, который Chipotle разработал совместно со студией Piro, будет транслироваться на телеканалах Hulu и Hulu Plus, начиная с 17 февраля. В сериале снялись голливудские актеры, среди которых Рэй Уайс (Ray Wise), Кэрин Мур (Karynn Moore) и др. Никакого брендинга в сериале нет. Ранее Chipotle выпустил два анимационных короткометражных фильма на ту же тему —“Scarecrow” (2013) and “Back to the Start” (2011), получивших награды.

chipotle_farmed_and_dangerous_01

BQB

Ссылки по теме