В Болгарии появилось новое пиво «Kamenitza Lev»

Болгарская пивоваренная компания Kamenitza AD, которая входит в InBev group, представила новинку — пиво «Kamenitza Lev», расширив портфель известных брендов  Kamenitza, Beck’s Stella Artois, Astika и другие.

Дизайн упаковки нового пива разработала чешская студия дизайна Flex Coccon.

Скетч-концепт

kamenitza_lev_beer_01

Визуализация концепта

kamenitza_lev_beer_02

Финальный рендер концепта

kamenitza_lev_beer_03

Технический скетч

kamenitza_lev_beer_04

Финальный дизайн этикетки

kamenitza_lev_beer_05

Финальный дизайн упаковки

kamenitza_lev_beer_06

«Пиво «Kamenitza Lev» было создано в ответ на растущий спрос со стороны современных болгар. Мы создали бренд, который отражает характер покупателя — молодого, современного, амбициозного и успешного, отличающегося яркой индивидуальностью. Его полностью удовлетворяет его жизнь, он любит повеселиться, а пиво он «Kamentiza Lev» выбирает потому, что оно соответствует его представлениям о качестве и стиле», — говорит генеральный директор компании «Kamenitza AD» Анатолий Попов.

Пиво выпускается в стеклянной эмбосированной бутылке с проворачивающейся крышкой. Содержание алкоголя в пиве составляет 5%, а плотность — 10,5%. Начиная с июля пиво «Kamenitza Lev» будет продаваться в ресторанах и барах по 1,99 левов за бутылку, а позже летом его начнут продавать в местных розничных сетях по цене в 1,15 левов.

www.popsop.ru